Транспортный каркас стал основным трендом развития новых территорий

Транспортный каркас стал основным трендом развития новых территорийТранспортный каркас ТиНАО стал одним из приоритетных трендов развития «новой Москвы», сообщил накануне открытия Московского урбанистического форума руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«До 2018 года в ТиНАО планируется реконструкция и строительство 135 километров автомобильных дорог, уточнил он, — а в плановых показателях до 2035 года – реконструкция 381 км дорог и строительство еще 476 км улично-дорожной сети».

Сейчас на новых территориях активно ведется строительство автодороги Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково через деревни Рогозинино и Верховье, все эти три деревни входят в состав поселения Первомайское, муниципального образования в составе Троицкого административного округа города Москвы. Ее протяженность составит 13 км, первый участок протяженностью около 5 км будет вводиться в эксплуатацию уже летом будущего года, а вся дорога – в первом квартале 2017 года.

«За три года, прошедших с момента присоединения новых территорий, в ТиНАО уже реконструированы и построены три автодороги, — отмечает Владимир Жидкин. – Они связали между собой Киевское и Калужское шоссе, Боровское и Киевское шоссе, поселок Коммунарка с Южным Бутово. Они не только из обычных поселковых дорог превратились в современные четырехполосные трассы со всей необходимой инфраструктурой, но и обеспечили возможность полноценного движения общественного транспорта».

В ходе «круглого стола» в рамках работы «Урбанфорума-2015», отметил Владимир Жидкин, мы с экспертами обсудим все аспекты развития новых территорий, но, уверен, перспективы транспортного каркаса непременно выйдут на первый план.

Пресс-служба Департамента развития новых территорий города Москвы

Добавить комментарий