Изменения в обслуживании клиентского офиса «Троицкий»

ПАО «Мосэергосбыт» информирует о переезде  клиентского офиса  «Троицкий» отделения «Нова Москва», который  в целях повышения качества обслуживания  клиентов  теперь располагается по новому более удобному адресу.

Со 2 мая 2017 года  клиентский офис «Троицкий» начал обслуживание клиентов по адресу:  город Троицк, улица Полковника милиции Курочкина, дом 8, кабинет 304. Режим работы: с понедельника – по четверг с 08:30 до 17:15, в пятницу – с 08:30 до 16:00.

Обслуживание клиентов по прежнему адресу  на улице Солнечная, дом 15 со 2 мая 2017 года не производится.

ПАО «Мосэнергосбыт» напоминает, в настоящее время для удобства клиентов активно функционируют дистанционные сервисы. Так, например, чтобы получить ту или иную услугу компании, в том числе – передать показания счётчика и оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций, вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Сделать это можно с помощью следующих каналов:

•    в Личном кабинете клиента на сайте компании (каждый потребитель может отслеживать состояние своего лицевого счета, получать полезную информацию и совершать различные операции: передавать показания, оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты. Также можно подключить услугу «Автоматический платёж» и средства будут списываться автоматически каждый месяц);

•    по телефону Контактного центра +7 (495) 981-981-9 (для оплаты по банковской карте достаточно назвать свои данные, сумму платежа и реквизиты);

•    по круглосуточному  телефону 8-800-55-000-55  для передачи показаний электросчётчиков   в автоматическом режиме;

•    с помощью приложений для мобильных устройств на платформах Android и iOS.

Кроме того, клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» могут обслуживаться в любом удобном для них клиентском офисе компании.

Добавить комментарий